Лимит времени: 0
Навигация (только номера заданий)
0 из 5 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Информация
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 5
Ваше время:
Время вышло
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 5
1.
Количество баллов: 9
Чтение это источ..ник духовно..о обог..щения и оно (не)сводит..ся к умен..ю читать.(4) Этим умен..ем оно только нач..нает..ся. Ребёнок мож..т читать безош..боч..но но книга (не)стала для него тр..пинкой ведущ..й к в..ршине умстве(н,нн)ого нравстве(н,нн)ого и эстетич..ского развития. Уметь читать это озн..чает быть чутк..м к смыслу и крас..те слова к его тонч..йш..м о..тенкам. Только тот ученик «читает», в сознани.. которо..о слово игра..т трепещ..т перел..вает..ся красками и м..лодиями окружающ..го мира. Чтение это окошко, через которое дети позн..ют(2) мир и самих себя. Оно открывает..ся перед ребёнком лиш.. тогда, когда нач..нает..ся работа над словом охватыва..щая(3) все сферы жизн.. детей труд игру общение с пр..родой музыку творч..ство. Без творч..ского труда созд..юще..о кр..соту без сказки и ф..нтазии (не)возможно пре(т/д)ставить наст..ящее чтение. (По В. А. Сухомлинскому)
- Решение данного задания не проверяется автоматически. После выполнения задания нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ» и проверьте его самостоятельно по ответу, предложенному ниже, а затем посчитайте баллы по таблице.
Правильно
Чтение – это истоЧНик духовноГо обогАщения, и оно не _ сводиТСЯ к уменИю читать.(4) Этим уменИем оно только начИнаеТСЯ. Ребёнок можЕт читать безошИбоЧНо, но книга не _ стала для него трОпинкой, ведущЕй к вЕршине умствеННого, нравствеННого и эстетичЕского развития. Уметь читать – это ознАчает быть чуткИм к смыслу и красОте слова, к его тончАйшИм оТтенкам. Только тот ученик «читает», в сознаниИ котороГо слово играЕт, трепещЕт, перелИваеТСЯ красками и мЕлодиями окружающЕго мира. Чтение – это окошко, через которое дети познАют(2) мир и самих себя. Оно открываеТСЯ перед ребёнком лишЬ тогда, когда начИнаеТСЯ работа над словом, охватываЮщая(3) все сферы жизнИ детей: труд, игру, общение с прИродой, музыку, творчЕство. Без творчЕского труда, создАющеГо крАсоту, без сказки и фАнтазии НЕвозможно преДставить настОящее чтение. (По В. А. Сухомлинскому)
№ Указания по оцениванию Баллы K1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4 Допущено не более двух ошибок 3 Допущены три-четыре ошибки 2 Допущено пять ошибок 1 Допущено более пяти ошибок 0 K2 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 3 Допущена одна ошибка 2 Допущены две ошибки 1 Допущено более двух ошибок 0 K3 Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово2 Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово1 Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово0 Максимальный балл 9 Неправильно
Чтение – это истоЧНик духовноГо обогАщения, и оно не _ сводиТСЯ к уменИю читать.(4) Этим уменИем оно только начИнаеТСЯ. Ребёнок можЕт читать безошИбоЧНо, но книга не _ стала для него трОпинкой, ведущЕй к вЕршине умствеННого, нравствеННого и эстетичЕского развития. Уметь читать – это ознАчает быть чуткИм к смыслу и красОте слова, к его тончАйшИм оТтенкам. Только тот ученик «читает», в сознаниИ котороГо слово играЕт, трепещЕт, перелИваеТСЯ красками и мЕлодиями окружающЕго мира. Чтение – это окошко, через которое дети познАют(2) мир и самих себя. Оно открываеТСЯ перед ребёнком лишЬ тогда, когда начИнаеТСЯ работа над словом, охватываЮщая(3) все сферы жизнИ детей: труд, игру, общение с прИродой, музыку, творчЕство. Без творчЕского труда, создАющеГо крАсоту, без сказки и фАнтазии НЕвозможно преДставить настОящее чтение. (По В. А. Сухомлинскому)
№ Указания по оцениванию Баллы K1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4 Допущено не более двух ошибок 3 Допущены три-четыре ошибки 2 Допущено пять ошибок 1 Допущено более пяти ошибок 0 K2 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 3 Допущена одна ошибка 2 Допущены две ошибки 1 Допущено более двух ошибок 0 K3 Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово2 Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово1 Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово0 Максимальный балл 9 -
Задание 2 из 5
2.
Количество баллов: 9
Ломоносову было лет трина..цать-четырна..цать, когда он решил учит..ся ро(с,сс)ийской гра(м,мм)..те. (С)начал.. его наставником был образова(н,нн)ый крест..янин Иван Шубин. (За)тем за мальчика взялся мес..ный дьяч..к Сабельников. Как тогда было прин..то, Михайло учился чтен..ю и письму по церковным книгам.(4) Обучение шло успешн.. и дьяч..к скоро пр..знался что учить его больше (не)мож..т, потому(что) и сам больше (не)зна..т. П..стигнув грамоту Ломоносов стал усердно р..зыскивать книги. Ру(с,сс)кая сев..рная деревня ок..залась книгами далеко (не)бедна и (в/ф)скоре(2) он наш..л сем..ю заж..точ..ного рыбака обл..давшую(3) целой библ..отекой. (З/с)десь он впервые увид..л (не)церковные книги. Это была стари(н,нн)ая сл..вянская гра(м,мм)атика Смотрицкого изда(н,нн)ая в Москве в середине 17 века и арифметика Магницкого нап..чата(н,нн)ая в Петербурге в 1703 году. (Из Интернета)
- Решение данного задания не проверяется автоматически. После выполнения задания нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ» и проверьте его самостоятельно по ответу, предложенному ниже, а затем посчитайте баллы по таблице.
Правильно
Ломоносову было лет тринаДцать-четырнаДцать, когда он решил учиТЬСЯ роССийской граМОте. СначалА его наставником был образоваННый крестЬянин Иван Шубин. ЗАтем за мальчика взялся месТный дьячОк Сабельников. Как тогда было принЯто, Михайло учился чтенИю и письму по церковным книгам.(4) Обучение шло успешнО, и дьячОк скоро прИзнался, что учить его больше не можЕт, потому что и сам больше не знаЕт. ПОстигнув грамоту, Ломоносов стал усердно рАзыскивать книги. РуССкая севЕрная деревня окАзалась книгами далеко не бедна, и Вскоре(2) он нашЕл семЬю зажИтоЧНого рыбака, облАдавшую(3) целой библИотекой. Здесь он впервые увидЕл нецерковные книги. Это была стариННая слАвянская граММатика Смотрицкого, издаННая в Москве в середине 17 века, и арифметика Магницкого, напЕчатаННая в Петербурге в 1703 году. (Из Интернета)
№ Указания по оцениванию Баллы K1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4 Допущено не более двух ошибок 3 Допущены три-четыре ошибки 2 Допущено пять ошибок 1 Допущено более пяти ошибок 0 K2 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 3 Допущена одна ошибка 2 Допущены две ошибки 1 Допущено более двух ошибок 0 K3 Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово2 Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово1 Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово0 Максимальный балл 9 Неправильно
Ломоносову было лет тринаДцать-четырнаДцать, когда он решил учиТЬСЯ роССийской граМОте. СначалА его наставником был образоваННый крестЬянин Иван Шубин. ЗАтем за мальчика взялся месТный дьячОк Сабельников. Как тогда было принЯто, Михайло учился чтенИю и письму по церковным книгам.(4) Обучение шло успешнО, и дьячОк скоро прИзнался, что учить его больше не можЕт, потому что и сам больше не знаЕт. ПОстигнув грамоту, Ломоносов стал усердно рАзыскивать книги. РуССкая севЕрная деревня окАзалась книгами далеко не бедна, и Вскоре(2) он нашЕл семЬю зажИтоЧНого рыбака, облАдавшую(3) целой библИотекой. Здесь он впервые увидЕл нецерковные книги. Это была стариННая слАвянская граММатика Смотрицкого, издаННая в Москве в середине 17 века, и арифметика Магницкого, напЕчатаННая в Петербурге в 1703 году. (Из Интернета)
№ Указания по оцениванию Баллы K1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4 Допущено не более двух ошибок 3 Допущены три-четыре ошибки 2 Допущено пять ошибок 1 Допущено более пяти ошибок 0 K2 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 3 Допущена одна ошибка 2 Допущены две ошибки 1 Допущено более двух ошибок 0 K3 Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово2 Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово1 Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово0 Максимальный балл 9 -
Задание 3 из 5
3.
Количество баллов: 9
До чего же сложная это ст..хия — вода! Самая бе(з/с)защитная самая, кажет..ся, податливая из всех мат..риальных ст..хий. Веч..но она на службе: её гон..т ветер соб..рая в мутные в..лы; гон..т её и земля с горных круч..(3) (с)верху (в)низ по своим склонам. Солнеч..ный жар подн..мает её на страшную выс..ту и она рушит..ся (в)низ др..жа и ра(з/с)сыпаясь(2). Вода веч..ная раба п..корно сносящая всякое п..ругание.(4) Но если уж совсем бе(з/с)думно и бе(з/с)совес..но ведёт себя человек, тогда многот..рпеливая эта ст..хия оборачива..тся к нему гневным лицом ра(з/с)мывая пл..тины слиз..вая города и целые ц..вилизации. Или вдруг и..чеза..т напроч.. . К..призная и щедрая грязная и сер..бристо-криста..ьная бе(з/с)помощ..ная и сильная способная целые м..терики (з/с)двинуть с места — вот какова вода вот сколько у неё лико(в/ф). (По Ю. Лощицу)
- Решение данного задания не проверяется автоматически. После выполнения задания нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ» и проверьте его самостоятельно по ответу, предложенному ниже, а затем посчитайте баллы по таблице.
Правильно
До чего же сложная это стИхия — вода! Самая беЗзащитная, самая, кажетЕся, податливая из всех матЕриальных стИхий. ВеЧНо она на службе: её гонИт ветер, собИрая в мутные вАлы; гонИт её и земля с горных круч(3) Сверху Вниз по своим склонам. СолнеЧНый жар поднИмает её на страшную высОту, и она рушиТСЯ Вниз, дрОжа и раСсыпаясь(2). Вода – веЧНая раба, пОкорно сносящая всякое пОругание.(4) Но если уж совсем беЗдумно и беСсовесТно ведёт себя человек, тогда многотЕрпеливая эта стИхия оборачиваЕтся к нему гневным лицом, раЗмывая плОтины, слизЫвая города и целые цИвилизации. Или вдруг иСчезаЕт напрочЬ . КАпризная и щедрая, грязная и серЕбристо-кристаЛьная, беСпомоЩНая и сильная, способная целые мАтерики Сдвинуть с места — вот какова вода, вот сколько у неё ликоВ. (По Ю. Лощицу)
№ Указания по оцениванию Баллы K1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4 Допущено не более двух ошибок 3 Допущены три-четыре ошибки 2 Допущено пять ошибок 1 Допущено более пяти ошибок 0 K2 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 3 Допущена одна ошибка 2 Допущены две ошибки 1 Допущено более двух ошибок 0 K3 Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово2 Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово1 Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово0 Максимальный балл 9 Неправильно
-
Задание 4 из 5
4.
Количество баллов: 9
Я пр..сел на поч..рневшую к..рягу под рыхлым сугробом снял шапку.(4) В затиш…. весе(н,нн)его солнышка было (в)волю. (Из)под старой травы (кое)где уже выгляд..вали изумрудные усики м..лодой травк.. . (Из)редк.. спокойную тишину кл..нивше..ося к вечеру дня нарушали то п..тухи дружно г..рлан..вшие в соседних Новосёлках то гулкие ра(с/з)каты ос..давшего на реке льда. Я бл..женствовал выт..ну(в/ф) натруже(н,нн)ые ноги в т..жёлых вал..нках. Тихо. Лиш.. за спиной иногда пр..шуршит ел.. слышно что(то) и снова нет н.. звука. Возможно, это мыш.. скребёт..ся? Я огл..нулся. И долго смотрел изумлё(н,нн)о на та..вший на глазах снег. Это сугро(б/п) ос..дая шуршал жалос..ливо(2) в(з/с)хлип..вая пуская сл..зу за сл..зой. Так бе(з/с)роп..тно плакала зима (не)ж..лая уступать место т..ропящейся(3) весне взявш..й крутой разворот в самом нач..ле марта. (По В. Баныкину)
- Решение данного задания не проверяется автоматически. После выполнения задания нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ» и проверьте его самостоятельно по ответу, предложенному ниже, а затем посчитайте баллы по таблице.
Правильно
Я прИсел на почЕрневшую кОрягу под рыхлым сугробом, снял шапку.(4) В затишЬЕ весеННего солнышка было вволю. Из–под старой травы кое–где уже выглядЫвали изумрудные усики мОлодой травкИ . ИзредкА спокойную тишину клОнившеГося к вечеру дня нарушали то пЕтухи, дружно гОрланИвшие в соседних Новосёлках, то гулкие раСкаты осЕдавшего на реке льда. Я блАженствовал, вытЯнуВ натружеННые ноги в тЯжёлых валЕнках. Тихо. ЛишЬ за спиной иногда прОшуршит елЕ слышно что–то, и снова нет нИ звука. Возможно, это мышЬ скребётся? Я оглЯнулся. И долго смотрел изумлёННо на таЯвший на глазах снег. Это сугроБ, осЕдая, шуршал, жалосТливо(2) вСхлипЫвая, пуская слЕзу за слЕзой. Так беЗропОтно плакала зима, не жЕлая уступать место тОропящейся(3) весне, взявшЕй крутой разворот в самом начАле марта. (По В. Баныкину)
№ Указания по оцениванию Баллы K1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4 Допущено не более двух ошибок 3 Допущены три-четыре ошибки 2 Допущено пять ошибок 1 Допущено более пяти ошибок 0 K2 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 3 Допущена одна ошибка 2 Допущены две ошибки 1 Допущено более двух ошибок 0 K3 Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово2 Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово1 Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово0 Максимальный балл 9 Неправильно
Я прИсел на почЕрневшую кОрягу под рыхлым сугробом, снял шапку.(4) В затишЬЕ весеННего солнышка было вволю. Из–под старой травы кое–где уже выглядЫвали изумрудные усики мОлодой травкИ . ИзредкА спокойную тишину клОнившеГося к вечеру дня нарушали то пЕтухи, дружно гОрланИвшие в соседних Новосёлках, то гулкие раСкаты осЕдавшего на реке льда. Я блАженствовал, вытЯнуВ натружеННые ноги в тЯжёлых валЕнках. Тихо. ЛишЬ за спиной иногда прОшуршит елЕ слышно что–то, и снова нет нИ звука. Возможно, это мышЬ скребётся? Я оглЯнулся. И долго смотрел изумлёННо на таЯвший на глазах снег. Это сугроБ, осЕдая, шуршал, жалосТливо(2) вСхлипЫвая, пуская слЕзу за слЕзой. Так беЗропОтно плакала зима, не жЕлая уступать место тОропящейся(3) весне, взявшЕй крутой разворот в самом начАле марта. (По В. Баныкину)
№ Указания по оцениванию Баллы K1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4 Допущено не более двух ошибок 3 Допущены три-четыре ошибки 2 Допущено пять ошибок 1 Допущено более пяти ошибок 0 K2 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 3 Допущена одна ошибка 2 Допущены две ошибки 1 Допущено более двух ошибок 0 K3 Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово2 Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово1 Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово0 Максимальный балл 9 -
Задание 5 из 5
5.
Количество баллов: 9
Если(б) можно было ходить п..шком по дну моря, хотя(бы) и в вод..лазном(2) к..стюме, то чего(бы) только человек (не)увид..л! Как леса ст..ят на камнях вод..р..сли и в них как птицы ре..т рыбы. Вот как пустыня лежит пе(сч/щ)а(н,нн)ая отм..ль и камни поросши.. ракушками с..дят как ежи. А дальш.. стоят горы уходя(3) пиками (в)высь.(4) Если вз..брат..ся на них то уж, кажется, рукой п..дать до неба. А небо — это вод..(н,нн)ая крыша дыш..щая пр..ливом и отливом кажды.. шес..ть часо(в/ф). И л..са и пустын.. и горы всё это на дне Бело..о моря. В пр..ливную воду может над ними пр..йти п..роход. Однако в отлив он напорет..ся и ра(з/с)кр..ит себе брюхо. (По Б. Житкову)
- Решение данного задания не проверяется автоматически. После выполнения задания нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ» и проверьте его самостоятельно по ответу, предложенному ниже, а затем посчитайте баллы по таблице.
Правильно
Если б можно было ходить пЕшком по дну моря, хотя бы и в водОлазном(2) кОстюме, то чего бы только человек не увидЕл! Как леса, стОят на камнях водОрОсли, и в них, как птицы, реЮт рыбы. Вот, как пустыня, лежит пеСЧаНая отмЕль, и камни, поросшиЕ ракушками, сИдят, как ежи. А дальшЕ стоят горы, уходя(3) пиками ввысь.(4) Если взОбратЬся на них, то уж, кажется, рукой пОдать до неба. А небо — это водЯНая крыша, дышАщая прИливом и отливом каждыЕ шесть часоВ. И лЕса, и пустынИ, и горы – всё это на дне БелоГо моря. В прИливную воду может над ними прОйти пАроход. Однако в отлив он напорется и раСкрОит себе брюхо. (По Б. Житкову)
№ Указания по оцениванию Баллы K1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4 Допущено не более двух ошибок 3 Допущены три-четыре ошибки 2 Допущено пять ошибок 1 Допущено более пяти ошибок 0 K2 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 3 Допущена одна ошибка 2 Допущены две ошибки 1 Допущено более двух ошибок 0 K3 Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово2 Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово1 Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово0 Максимальный балл 9 Неправильно
Если б можно было ходить пЕшком по дну моря, хотя бы и в водОлазном(2) кОстюме, то чего бы только человек не увидЕл! Как леса, стОят на камнях водОрОсли, и в них, как птицы, реЮт рыбы. Вот, как пустыня, лежит пеСЧаНая отмЕль, и камни, поросшиЕ ракушками, сИдят, как ежи. А дальшЕ стоят горы, уходя(3) пиками ввысь.(4) Если взОбратЬся на них, то уж, кажется, рукой пОдать до неба. А небо — это водЯНая крыша, дышАщая прИливом и отливом каждыЕ шесть часоВ. И лЕса, и пустынИ, и горы – всё это на дне БелоГо моря. В прИливную воду может над ними прОйти пАроход. Однако в отлив он напорется и раСкрОит себе брюхо. (По Б. Житкову)
№ Указания по оцениванию Баллы K1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов 4 Допущено не более двух ошибок 3 Допущены три-четыре ошибки 2 Допущено пять ошибок 1 Допущено более пяти ошибок 0 K2 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет 3 Допущена одна ошибка 2 Допущены две ошибки 1 Допущено более двух ошибок 0 K3 Правильность списывания текста Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово2 Допущено четыре-семь описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово1 Допущено более семи описок и ошибок следующего характера:
1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);
2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово0 Максимальный балл 9