Вариант 3

Лимит времени: 0

 

Навигация (только номера заданий)

0 из 13 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13

 

Информация

 

При выполнении заданий 2—3 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом к заданиям 4—14 является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Числа при перечислении записывайте в порядке возрастания без пробелов и запятых. При записи грамматической основы (задание 8), состоящей из однородных членов с союзом, приводите ответ без союза, пробелы и запятые не используйте.

 

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

 

Тест загружается…

 

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

 

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

 

Результаты

Правильных ответов: 0 из 13

Ваше время:

 

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%

 

 

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13

 

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

 

  1. Задание 1 из 13

    1.

    Количество баллов: 1

     

    (1)Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно. (2)Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела. (3)И только появление «бесноватой» пробудило в них интерес. (4)Спортивный интерес.
    (5)Год назад, когда она переводилась в эту школу, Агния была хрупкой милой девочкой с потрясающими длинными медово-русыми волосами, похожей на принцессу настолько, насколько может быть похожей на принцессу девчонка, не отличающаяся благонравным характером.
    (6)Но волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю, а со второй она уже записалась в какие-то секции, и теперь язык не поворачивался назвать её «хрупкой». (7)А дралась она, действительно, здорово.
    (8)Причём, и это всегда удивляло и учеников, и учителей, она всегда дралась без причины. (9)Вот и в этот раз ввязываться в драку со старшеклассниками причины не было никакой – всего лишь один мальчишка, которого они толкали, не выпуская из круга, забавляясь его беспомощностью. (10)А мальчишка просто был сердечником, и просто ему уже было плохо, но он никак не мог вырваться.
    (11)«Совсем озверели, – налетев со спины, Агния повалила одного из старшеклассников на землю и протянула мальчику руку, – идём!»
    (12)Тот, пошатываясь от слабости, шагнул к ней из окружения.
    (13)«Агни, борзеешь…» – раздался за его спиной угрожающий шёпот.
    (14)И старшеклассник, сплюнув, поднялся с земли.
    (15)Агния рывком оттащила мальчика за спину.
    (16)«Беги!» – приказала она, оттолкнув его, и шагнула навстречу противникам.
    (17)Много раз школьники абсолютно спокойно смотрели на то, как силы покидали её с каждым ударом. (18)Но Агния никогда не сдавалась. (19)Она падала, она поднималась или не могла подняться, но не сдавалась она никогда. (20)Поэтому били её всегда очень жестоко. (21)А в этот раз всё должно быть ещё хуже, наверное.
    (22)Старшеклассник с рассечённой губой шагнул к девушке первым, противно ухмыляясь и разминая кулаки. (23)Слышно было, как они похрустывают.
    (24)Агния только усмехнулась и сбросила кожаную сумку на землю. (25)Всё будет значительно хуже, чем всегда.
    – (26)Я в милицию звоню! – раздался из-за спин школьников смутно знакомый голос, он дрожал от страха и напряжения. – (27)Я уже звоню! (28)Отойдите от неё!
    (29)Щуплый семиклассник Витька с дрожащими от страха губами и полными слёз глазами поднял сотовый телефон над головой. (30)И в первое мгновение школьники усмехнулись, увидев его. (31)Но потом они разглядели в его взгляде нечто, чего не видели прежде. (32)Это была решимость.
    – (33)Отойдите от неё! – сорвавшись на истерический визг, повторил Витька.
    (34)И старшеклассники, переглянувшись, отступили от девушки.
    – (35)В другой раз.
    (36)Больше не ожидалось ничего интересного, и все стали расходиться кто куда.
    (37)Посмотрев на Витьку, Агния слабо улыбнулась и провела ладонью ему по голове.
    – (38)Санька у меня такой же… (39)Смелый.
    – (40)Я не смелый… – возразил Витька тихо.
    – (41)Я сказала: смелый, – повторила Агния. – (42)Потому, что ты взял ответственность на себя в жизни, а не на словах. (43)Настоящую ответственность.
    (44)Мальчишка-сердечник, всё еще синий от слабости, смотрел на них мутными глазами и ничего не понимал…
    (По Н. Айне)* Айна Нара – современная детская писательница.

    В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Агния ввязалась в драку?»

    1) Агния посещала спортивные секции и хотела доказать ребятам, что перестала быть «хрупкой» девочкой.
    2) Агния всегда дралась без причины.
    3) Агния дралась здорово и использовала любую возможность, чтобы участвовать в драке.
    4) Агния понимала, что мальчик, страдая сердечным недугом, не сможет дать отпор старшеклассникам.

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  2. Задание 2 из 13

    2.

    Количество баллов: 1

     

    В каком варианте ответа нет фразеологизма как средства выразительности речи?

    1) Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела.

    2) Но волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю, а со второй она уже записалась в какие-то секции, и теперь язык не поворачивался назвать её «хрупкой».

    3) Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно.

    4) Больше не ожидалось ничего интересного, и все стали расходиться кто куда.

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  3. Задание 3 из 13

    3.

    Количество баллов: 1

     

    Из предложений 12–16 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного:

    (12)Тот, пошатываясь от слабости, шагнул к ней из окружения.
    (13)«Агни, борзеешь…» – раздался за его спиной угрожающий шёпот.
    (14)И старшеклассник, сплюнув, поднялся с земли.
    (15)Агния рывком оттащила мальчика за спину.
    (16)«Беги!» – приказала она, оттолкнув его, и шагнула навстречу противникам.

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  4. Задание 4 из 13

    4.

    Количество баллов: 1

     

    Из предложений 1–5 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»:

    (1)Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно. (2)Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела. (3)И только появление «бесноватой» пробудило в них интерес. (4)Спортивный интерес.

    (5)Год назад, когда она переводилась в эту школу, Агния была хрупкой милой девочкой с потрясающими длинными медово-русыми волосами, похожей на принцессу настолько, насколько может быть похожей на принцессу девчонка, не отличающаяся благонравным характером.

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  5. Задание 5 из 13

    5.

    Количество баллов: 1

     

    Замените разговорное слово «ввязываться» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

    (9)Вот и в этот раз ввязываться в драку со старшеклассниками причины не было никакой – всего лишь один мальчишка, которого они толкали, не выпуская из круга, забавляясь его беспомощностью.

    • (вмешиваться, вступать)

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  6. Задание 6 из 13

    6.

    Количество баллов: 1

     

    Замените словосочетание «кожаную сумку», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  7. Задание 7 из 13

    7.

    Количество баллов: 1

     

    Выпишите грамматическую основу предложения 20:
    (20)Поэтому били её всегда очень жестоко.

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  8. Задание 8 из 13

    8.

    Количество баллов: 1

     

    Среди предложений 26–32 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения:

    – (26)Я в милицию звоню! – раздался из-за спин школьников смутно знакомый голос, он дрожал от страха и напряжения. – (27)Я уже звоню! (28)Отойдите от неё!

    (29)Щуплый семиклассник Витька с дрожащими от страха губами и полными слёз глазами поднял сотовый телефон над головой. (30)И в первое мгновение школьники усмехнулись, увидев его. (31)Но потом они разглядели в его взгляде нечто, чего не видели прежде. (32)Это была решимость.

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  9. Задание 9 из 13

    9.

    Количество баллов: 1

     

    В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

    Много раз школьники абсолютно спокойно смотрели на то,(1) как силы покидали её с каждым ударом. Но Агния никогда не сдавалась. Она падала,(2) она поднималась или не могла подняться,(3) но не сдавалась она никогда. Поэтому били её всегда очень жестоко. А в этот раз всё должно быть ещё хуже,(4) наверное.

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  10. Задание 10 из 13

    10.

    Количество баллов: 1

     

    Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ запишите цифрой:

    (2)Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела.

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  11. Задание 11 из 13

    11.

    Количество баллов: 1

     

    В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

    Год назад,(1) когда она переводилась в эту школу,(2) Агния была хрупкой милой девочкой с потрясающими длинными медово-русыми волосами,(3) похожей на принцессу настолько,(4) насколько может быть похожей на принцессу девчонка,(5) не отличающаяся благонравным характером.

    Но волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю,(6) а со второй она уже записалась в какие-то секции,(7) и теперь язык не поворачивался назвать её «хрупкой».

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  12. Задание 12 из 13

    12.

    Количество баллов: 1

     

    Среди предложений 15–23 найдите сложное предложение с бессоюзной
    и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения:

    (15)Агния рывком оттащила мальчика за спину.

    (16)«Беги!» – приказала она, оттолкнув его, и шагнула навстречу противникам.

    (17)Много раз школьники абсолютно спокойно смотрели на то, как силы покидали её с каждым ударом. (18)Но Агния никогда не сдавалась. (19)Она падала, она поднималась или не могла подняться, но не сдавалась она никогда. (20)Поэтому били её всегда очень жестоко. (21)А в этот раз всё должно быть ещё хуже, наверное.

    (22)Старшеклассник с рассечённой губой шагнул к девушке первым, противно ухмыляясь и разминая кулаки. (23)Слышно было, как они похрустывают.

     

    Правильно

     

    Неправильно

     

  13. Задание 13 из 13

    13.

    Количество баллов: 1

     

    Среди предложений 1–7 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения:
    (1)Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно. (2)Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела. (3)И только появление «бесноватой» пробудило в них интерес. (4)Спортивный интерес.

    (5)Год назад, когда она переводилась в эту школу, Агния была хрупкой милой девочкой с потрясающими длинными медово-русыми волосами, похожей на принцессу настолько, насколько может быть похожей на принцессу девчонка, не отличающаяся благонравным характером.

    (6)Но волосы она обстригла и перекрасила в первую же неделю, а со второй она уже записалась в какие-то секции, и теперь язык не поворачивался назвать её «хрупкой». (7)А дралась она, действительно, здорово.

     

    Правильно

     

    Неправильно